Контрольно-счетная палата

г. Усолье-Сибирское                                                                                                 «29»  09  2010 г.

 

Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования г.Усолье-Сибирское (далее по тексту - КРК) в лице ее председателя Налётовой Елены Александровны, действующей на основании Положения о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования г.Усолье-Сибирское, с одной стороны, и Прокуратура г. Усолье-Сибирское (далее по тексту – Прокуратура) в лице прокурора города младшего советника юстиции Шергина Романа Юрьевича, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о сотрудничестве в целях предупреждения, выявления и пресечения правонарушений, связанных с незаконным использованием средств бюджета г.Усолье-Сибирское и муниципальной собственности.

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящим Соглашением устанавливается взаимодействие и координация деятельности в пределах компетенции  КРК и Прокуратуры с соблюдением  Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре  Российской Федерации», Устава муниципального образования г.Усолье-Сибирское, Положения о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования г.Усолье-Сибирское, утвержденного решением городской Думы от 25.02.2010 г. № 17/5, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области и местного самоуправления, регулирующих деятельность КРК и Прокуратуры.

           1.2. Надзор и контроль за исполнением законодательства в бюджетной сфере является для КРК и Прокуратуры одним из приоритетных и осуществляется систематически, независимо от поступления информации о нарушениях законности. Одним из источников информации о нарушениях законодательства в бюджетной сфере являются заключения КРК.

1.3.     Сотрудничество осуществляется в следующих формах:

 а)обмен представляющей взаимный интерес информацией на основании письменных запросов;

 б)          проведение в пределах своей компетенции мероприятий, направленных на выявление, предупреждение и пресечение правонарушений в бюджетной сфере;

 в)          изучение вопросов правоприменительной практики по предмету взаимодействия, в том числе, путем проведения совместных совещаний и семинаров;

 г)планирование и осуществление скоординированных (совместных) мероприятий;

 д)          обмен нормативными правовыми актами, методическими рекомендациями, литературой по вопросам, представляющим взаимный интерес.

Перечень не является исчерпывающим, возможно определение и развитие иных взаимоприемлемых форм сотрудничества.

 2.           Порядок предоставления материалов КРК в Прокуратуру.

           2.1. В прокуратуру направляются результаты контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены признаки преступления, а равно иного правонарушения, по которым принятие мер реагирования отнесено к компетенции Прокуратуры.

           2.2. Материалы по итогам контрольных мероприятий КРК, передаваемые в Прокуратуру, должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к данным документам Положением о Контрольно-ревизионной комиссии, и содержать:

          - Письменное сообщение КРК, в котором со ссылками на соответствующие разделы и пункты заключений КРК и актов по результатам проведенных контрольных мероприятий  излагаются факты выявленных КРК нарушений законности,  дается оценка причиненного государству ущерба, а также указывается на наличие или отсутствие возражений со стороны руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных организаций. Сообщение подписывается председателем КРК или заместителем председателя КРК;

             -  Копию заключения о результатах контрольного мероприятия;

             -  Перечень прилагаемых документов;

             - При необходимости, по запросу Прокуратуры, - копии других документов (актов по результатам контрольных мероприятий, содержащих данные о правонарушениях; копии первичных документов проверки, подтверждающих факты правонарушений; письменные возражения руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных организаций на акты по результатам контрольных мероприятий; копии приказов (распоряжений) о назначении на должности лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность организации в проверяемый период и др.).

   2.3.     Сообщение может быть направлено без приложения заключения КРК, если на момент направления сообщения контрольное мероприятие не было завершено в целом, но при этом получены достаточные данные о наличии признаков преступления либо правонарушения, указанных в п.2.1. настоящего Соглашения, и требуется безотлагательное принятие мер реагирования Прокуратурой в целях восстановления нарушенных прав и свобод.

  В этом случае ответ на возражения руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверяемых объектов представляется отдельно в числе других направляемых в органы Прокуратуры документов.

  2.4.  Все документы, направляемые в Прокуратуру, должны быть оформлены в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Копии документов должны быть заверены.

  3. Порядок рассмотрения Прокуратурой материалов КРК.

            3.1. Заключения и материалы КРК рассматриваются Прокуратурой в установленном законом порядке. О результатах проверки Прокуратура информирует председателя КРК. В случае направления материалов в орган предварительного следствия для проведения проверки в порядке ст. 144 УПК РФ Прокуратура поручает исполнителю проинформировать председателя КРК о ее результатах, контролирует законность принятого решения.

  3.2. По согласию сторон сроки проверки Прокуратурой отдельных представленных КРК материалов могут быть сокращены.

  3.3.       Сроки рассмотрения материалов контрольных мероприятий КРК, в которых имеется информация о нарушениях, допущенных руководителями или заместителями руководителей органов местного самоуправления, причинивших местному бюджету ущерб, могут быть сокращены с учетом конкретных обстоятельств.

4. Порядок обращения Прокуратуры в КРК.

            4.1. В процессе рассмотрения материалов КРК Прокуратура при наличии оснований запрашивает дополнительные документы, проводит консультации с аудиторами  КРК.

           4.2. В случае необходимости проведения проверки соблюдения бюджетного законодательства при использовании средств местного бюджета в органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях силами КРК, Прокуратура письменно обращается в КРК о проведении такой проверки. Обращение должно содержать указание на объект проверки, перечень конкретных и входящих в компетенцию КРК вопросов. Председатель КРК должен в 10-дневный срок направить ответ о возможности и сроках начала проведения проверки.

           4.3. Для выяснения вопросов, возникающих в ходе проверок, проводимых Прокуратурой, аудиторы КРК могут быть привлечены Прокуратурой в порядке, предусмотренном Федеральным законом  «О прокуратуре Российской Федерации». В процессе рассмотрения представленных Прокуратурой материалов КРК вправе запрашивать дополнительные документы, необходимые для надлежащего проведения экспертизы, проверки, проводить консультации с сотрудниками Прокуратуры.

 

          5. Заключительные положения

 5.1. В целях контроля за исполнением настоящего Соглашения Прокуратура и КРК ежегодно проводят взаимные сверки и уточнение итогов проведенных совместных мероприятий.

5.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

Председатель контрольно-ревизионной                          Прокурор  г. Усолье-Сибирское

комиссии МО г.Усолье-Сибирское                                   младший советник юстиции

 

______________________ Е.А. Налётова                           ____________________ Р.Ю. Шергин

 

- Соглашение о сотрудничестве между Контрольно-счетной палатой города Усолье-Сибирское и Следственным отделом по г.Усолье-Сибирское Следственного Управления  Следственного Комитета Российской Федерации по Иркутской области. (загрузить)

- Соглашение от 18.09.2013 года о сотрудничестве между Контрольно-счетной палатой  Иркутской области и Контрольно-счетной палатой города Усолье-Сибирское. (загрузить)

- Соглашение от 10.10.2013 года о сотрудничестве между Контрольно-счетной палатой города Усолье-Сибирское и Прокуратурой города Усолье-Сибирское. (загрузить)

- Соглашение от 09.09.2013 года о сотрудничестве между Контрольно-счетной палатой города Усолье-Сибирское и Межмуниципальным отделом МВД РФ «Усольский». (загрузить)

- Соглашение от 10.02.2012 года об информационном взаимодействии между Управлением Федерального казначейства по Иркутской области и Контрольно-счетной палатой города Усолье-Сибирское (с изменениями от 19.09.2013 года). (загрузить)

- Дополнительное соглашение № 1 о внесении изменений в Соглашение от 10.02.2012 «Об информационном взаимодействии между Управлением Федерального казначейства по Иркутской области и Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования города Усолье-Сибирское» (загрузить)

Распоряжение № 9 от 08.05.2014 "О внесении дополнений в план работы Контрольно - счетной  палаты города Усолье-Сибирское на 2014 год" (загрузить)


ПЛАН работы   Контрольно – счетной палаты города Усолье-Сибирское на 2014 год  (загрузить)


РАСПОРЯЖЕНИЕ от   01.03.2013 года  № _5__ "О внесении изменений в план работы контрольно-ревизионной     комиссии муниципального образования города Усолье-Сибирское на 2013 год" (загрузить)


ПЛАН работы контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования

города Усолье-Сибирское на 2013 год. (загрузить)


ПЛАН работы контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования

города Усолье-Сибирское на 2010 год. (загрузить)


ПЛАН работы контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования

города Усолье-Сибирское на 2011 год. (загрузить)


ПЛАН работы контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования

города Усолье-Сибирское на 2012 год. (загрузить)

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Усолье-Сибирское за 2013 год. (загрузить)


Отчет о деятельности контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования  города Усолье-Сибирское за 2012 год. (загрузить)


Отчет о деятельности контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования  города Усолье-Сибирское за 2011 год. (загрузить)


Отчет о деятельности контрольно-ревизионной комиссии МО г.Усолье-Сибирское за 2010 год. (загрузить)

 

   Контрольно-счетная палата города Усолье-Сибирское является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля с правами юридического лица, образуется городской Думой в целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Контрольно-счетная палата города подотчетна городской Думе.

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

Деятельность Контрольно-счетной палаты города не может быть приостановлена, в том числе, в связи с досрочным прекращением полномочий городской Думы.

Контрольно-счетная палата города образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.

Штатная численность Контрольно-счетной палаты города утверждается решением городской Думы.

Ст. 49 Устава муниципального образования « город Усолье-Сибирское», Положение о контрольно-счетной палате города Усолье-Сибирское